K  R  A  F  T  W  E  R  K    
дискография - новости - история группы - концертные туры - фотографии - тексты песен - сольные проекты - оборудование - cтатьи, рецензии, отзывы - о проекте - обновления - вопросы / ответы - концерт в России -
       
   

Соединение комфорта и традиций – так можно кратко определить достоинства этого экспресса.

Имя поезду дано в память об историческом названии Октябрьской железной дороги - Николаевская, названной так в честь императора Николая I, по инициативе которого дорога строилась в 1842-1851 годы.

НИКОЛАЕВСКИЙ ЭКСПРЕСС – это попытка воссоздать уют и комфорт вагонов I и II класса начала ХХ века. Окраска вагонов, их цветовая гамма, включая эмблему, форменная одежда проводников с петлицами и золотым шитьем, интерьер и оборудование купе и вагона-ресторана, перечень и качество услуг, оказываемых пассажирам в пути следования, делают этот поезд не похожим ни на один из составов, курсирующих на линии Санкт-Петербург - Москва.

Поезд курсирует на линии Москва - Санкт-Петербург с 25 декабря 1999 г. Комфорт и традиции - таков девиз "Николаевского экспресса".

Спальный вагон

При создании фирменного поезда «Николаевский Экспресс» в качестве прототипа был взят пассажирский поезд конца XIX - начала ХХ века.
Разработчиками не ставилась цель в точности повторить интерьер старинного поезда (да это и невозможно по ряду причин). Требовалось создать стилизацию, «игру в историзм», с использованием как натуральных материалов (ткань, дуб, латунь), так и новых материалов и технологий, присущих современной железной дороге.
Совершенно новой деталью интерьера стала складная полочка для ланча, выполненная из латуни. Вместе с сеточкой для мелких вещей они и составляют мини-ансамбль, расположенный по бокам диванной спинки.
Убранство купе продумано вплоть до мельчайших деталей - крючков для фиксации полочек в закрытом состоянии или вазочки для цветов на столе.

Вагон-ресторан

При создании вагона-ресторана в стилистике поезда необходимо было учитывать сложившиеся железнодорожные традиции, конструктивные и технические особенности вагона, а также современные требования безопасности и комфорта. Реконструкции подлежали вагоны-рестораны, производства DWA (Германия) постройки 1986-1995 годов.
Серьезным изменениям подверглись: потолок вагона, межзальная перегородка, диваны для посетителей.
Новым элементом интерьера стала барная стойка. Выполненная из натурального дерева и латуни она является прекрасной витриной для предлагаемой продукции.
Диваны для посетителей выполнены по историческим образцам. Высокие мягкие спинки создают необходимый комфорт и зрительно разделяют салон на «кабинки».
Интерьер насыщен деталями, выполнеными из натурального дерева (дуб) с тонировкой под махагон. Стены обтянуты зеленым метериалом (кожзаменителем). Большую роль в отделке интерьера играют элементы, выполненные из латуни. Пол в салоне и прилегающих коридорах - паркет мербау.

Вагон-буфет

Задачей проекта являлась реконструкция интерьера типового вагона-буфета для работы в составе «Николаевского Экспресса и декорирование салона в стилистике поезда.
Изменилась концепция обслуживания посетителей вагона-буфета. Беспосадочные столы-прилавки заменены тремя круглыми столиками на массивной устойчивой опоре. С трех сторон их охватывает сплошной диван на 8-10 сидячих мест. Столики могут передвигаться, позволяя посетителям формировать пространство салона по своему желанию.
Барная стойка декорирована под буфет начала ХХ века.
Стены салона декорированы зеркалами и панелями, обтянутыми кожзаменителем зеленого цвета. Для обрамления стен и панелей использованы профили из натурального дерева (дуб). Фризы над окнами оформлены изобразительными панно.
Дверь, отделяющая салон от купейной части вагона, - деревянная качающаяся дверь с остеклением и эмблемой «Николаевского Экспресса».





   
       

Представительство группы "Kraftwerk" в Российской зоне Интернет. Создано и поддерживается на основе договоренности между Ральфом Хюттером и студией "Carlos Entertainment".